Почему выходит из строя стартер и какой должна быть его регенерация?
Начнем с объяснения, почему вообще не работает стартер. И эта деталь выходит из строя очень часто, если не всегда. По мнению некоторых экспертов, стартер — это один из тех компонентов (как набор взаимодействующих частей его следует называть просто компонентом), который просто может однажды выйти из строя. Это связано с тем, что он состоит из частей, которые подвергаются постоянному износу, и стартер не может работать вечно в обычном автомобиле. Его дни всегда сочтены, хотя нам решать, наступит ли окончательный конец для кардиостимулятора рано или поздно. Поэтому советуем помнить, что перейдя по ссылке https://steering.com.ua/catalog/startery-431 всегда можно быстро подобрать по выгодной цене любые стартеры двигателя:
– новые;
– восстановленные;
– любые необходимые комплектующие к ним.
Основная причина выхода из строя стартера заключается в том, что он должен приводить в движение привод, который значительно превышает его по весу и размеру. Работа с меньшим элементом над большим всегда быстро изнашивает меньший. Тот же принцип применим и к стартеру.
А что делать, если стартер начал подавать признаки износа? Всегда есть два решения. Так что вы можете:
– заменить весь стартер в сборе на новый;
– восстановите свой старый стартер.
Конечно, некоторые автовладельцы также используют третье решение, заключающееся в замене старого, поврежденного стартера на старый, но работающий или на регенерированный стартер. Но есть ли в этом смысл? Возможно, в случае с автомобилями, для которых найти новый стартер очень сложно, это имеет какое-то оправдание.
Принимая решение о регенерации стартера, также необходимо помнить, что такая настоящая регенерация — это не только очистка отдельных деталей, но и замена поврежденных. Правда о регенерации стартера заключается в том, что когда один из его элементов перестает работать должным образом, единственное решение — заменить этот элемент. И редко приходится заменять только одну деталь.
Какие компоненты стартера изнашиваются с наибольшей вероятностью?
Как и во многих других узлах, также в стартере некоторые детали из-за характера выполняемой ими работы или из-за своей конструкции подвергаются более быстрому износу. В этом случае это:
– щеткодержатель с щетками;
– коммутатор;
– магниты;
– бендикс;
– втулки.
А вот по первым двум частям из списка видно, что замена при регенерации стартера редко заканчивается только одним элементом. В этом случае замена самих щеток (после их износа) может дать эффект, но только временно. Почти наверняка изношенные щетки также являются изношенной дорожкой качения коллектора, и если износ значительный (вы все равно можете попытаться компенсировать его), его также необходимо заменить.