Сегодня конкуренция между компаниями вышла далеко за рамки соперничества в объемах производимой продукции и гонки технологий. Прогресс привел компании к тому, что в различных сферах производятся практически одинаковые продукты, отличающиеся друг от друга лишь незначительными мелочами. Так как же производители завоевывают сердца покупателей? Фирменный стиль — вот ответ! Важно не просто предлагать качественные товары или услуги, важно выделить их на фоне массы конкурентов.
Разработка брендбука: что это и из чего состоит
Под такой услугой подразумевается создание набора правил, которым компания руководствуется при позиционировании на рынке. Это средство, с помощью которого выстраиваются отношения с партнерами и целевой аудиторией. Качественный брендбук включает в себя следующие материалы:
Миссии и задачи бизнеса.
Описание и особенности.
Фирменный стиль: логотип, товарный знак, слоган, шрифты, цвета, фотографии, прочая графика.
Концепция бренда.
Практическое применение визуальных составляющих.
Правила оформления носителей: стандарты и рекомендации под каждый вид – визитки, сайт, сувенирная продукция и пр.
Создание брендбука – правильный шаг любой развивающейся и расширяющейся компании. Благодаря стилистическому единству всех элементов удается произвести хорошее впечатление и перейти из разряда обычной торговой марки в бренд. Вы можете оставить заявку на сайте или позвонить по указанному номеру, чтобы уточнить цены на разработку фирменного стиля.
Дизайн-проект интерьера: стадии реализации
Разработка дизайн-макета – важный шаг по направлению к вашей мечте. Как правило, на этом этапе уже понятна общая концепция и требуется проработать детали, подготовить техническую документацию. Весь процесс создания выполняется в тесной связке с заказчиком: фиксируются все пожелания, чтобы получить идеальный результат. Для этого обязательно выделите время и ответьте на все вопросы специалиста, который занимается вашим проектом.
Стоимость дизайн-проекта магазина, как и любого другого коммерческого помещения, рассчитывается на основе следующих параметров: специфика заведения, площадь, выбранная стилистика, сроки на воплощение проекта.
Последовательность работ
Для начала мы знакомимся со спецификой бизнеса, определяем целевую аудиторию, требования к функциональности. Далее предусматривается несколько этапов:
– Планировка. Промышленное пространство разделяется на отдельные рабочие зоны, продумывается эргономичная расстановка мебели и оборудования.
– Концепция. Подбирается стиль исполнения и цветовая палитра. Для каждого типа объекта применяются свои особенные принципы выбора эффективных решений.
– Визуализация. Составляется 3D-картинка, которая помогает наглядно оценить слабые и сильные стороны задумки, внести изменения до начала постройки.
– Рабочая часть. Сюда входит полный комплект чертежей и планов, которые позволят в точности реализовать проект.
– Спецификация материалов, мебели, оснащения с указанием наименований, расценок и магазинов, где можно все приобрести.
По такой схеме выполняется разработка в студии. Ответственный подход дает возможность получить оформление, которое станет действенным инструментом в развитии компании. Наши дизайнеры специализируются на всех типах объектов: от небольшого помещения до масштабного бизнес-центра премиум-класса.